служба поддержки: +38 (071) 325-53-95, +38 (072) 111-73-10, +7 (931) 111-03-09, t.me/DonbassMobile Сайт находится в РАЗРАБОТКЕ - не пополняет!
Порядок оплатыUSSD запросы ФениксUSSD запросы Лугаком
Донбассъ Mobile / Порядок оплаты

Порядок оплаты

Как быстро происходит зачисление средств на счет при пополнении

Средства на баланс пополняемого лицевого счета сотового оператора обычно поступают в течение нескольких минут после оплаты заявки. Чек высылается по электронной почте (в случае, если при оформлении поручения был указан электронный адрес - не забывайте указывать) сразу после оплаты.

Порядок проведения платежа с помощью электронных денежных средств - ЭДС

К оплате принимаются все указанные типы электронных платежных систем:

  1. На странице оплаты услуг необходимо ввести номер телефона и сумму, на которую хотите его пополнить. Система проверит корректность номера и возможность его пополнения.
  2. В процессе заполнения платёжной формы на сайте DonbassMobile.ru выбрать из списка доступных платёжных систем, в которой Вы планируете осуществить оплату, нажать кнопку "Продолжить" и следовать дальнейшим инструкциям.

  3. На следующей странице будет показан номер операции, по которому можно будет отслеживать её статус в случае закрытия окна, а также номер телефона и сумму.
  4. После проверки возможности исполнения услуги, произойдёт переадресация на страницу мерчанта соответствующей платёжной системы для подтверждения перевода средств
  5. После успешной оплаты Вы будете переадресованы на страницу со статусом и деталями операции. Если переадресации не произошло, статус операции можно проверить в разделе Проверка платежа, введя номер телефона и номер операции-чека.
  6. Доставку Фискального чека с QR кодом осуществляет тот оператор, в пользу которого вы совершали платеж.

Как проверить статус операции

Воспользуйтесь разделом Проверка платежа. Если Вы пополняли баланс через наш сайт, необходимо указать номер телефона и номер операции-чека в поле.

Что делать, если средства не пришли

Первое, что нужно сделать - это проверить статус операции в меню Проверка платежа. Если операция имеет статус УСПЕХ, то следует сохранить детали операции и обратиться к оператору Донбассъ Мобаил.

Если операция имеет другой статус, не связанный с ошибкой (например, 'в ожидании'), и он не меняется несколько часов - следует обратиться в Службу поддержки. Если операция имеет статус 'error', значит произошла ошибка и необходимо также обратиться в Службу поддержки.

В случае, если в момент совершения оплаты платёжный сервер провайдера недоступен, а также если он стал недоступен в момент времени между подтверждением совершения оплаты и самой оплатой (такая ситуация возникает достаточно редко), платёж помещается в очередь и проводится автоматически после восстановления штатной работы сервера (оператора услуг). В этом случае задержка, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Возврат средств

Мы готовы вернуть вам ваши средства, в случае если они не поступили на ваш счёт в течении 2 суток. Для возврата средств свяжитесь со службой поддержки.

У меня имеются вопросы / предложения, не описанные здесь

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы, которые Вы можете отправить через нашу почту. Мы постараемся ответить Вам как можно скорее.